Подклассы Стрелка
После достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения.
Лучник
Жизненное убеждение лучника — не сдаваться до победного исхода. Высокие уровни урона и сил эффектов позволяют ему всегда настигать своего врага.
По мере улучшения увеличиваются параметры: Физический урон, Сила эффектов (ф).
Снайпер
Скрыться или сбежать от снайпера — невозможно. Он заранее осведомлен о дальнейших действиях своей жертвы, опережая ее на несколько шагов.
По мере улучшения увеличиваются параметры: Физическая меткость, Шанс критического удара (ф).
Охотник
Мастер перевоплощения в невидимку. Высокие уровни меткости и уклонения позволяют охотнику настигать любую цель.
По мере улучшения увеличиваются параметры: Критический урон (ф), Уклонение.
Развитие подкласса
Развитие подкласса повышает показатели параметров. Для повышения развития подкласса, необходимо накопление определенного количества опыта персонажа. Требуемое значение количества опыта будет увеличиваться по мере улучшения подкласса.
Максимальный уровень развития подкласса — пять звёзд.
При достижении первой звезды, персонаж наделяется первым определенным умением. Второе умение получается после получения третьей звезды. Специальным пробужденным навыком подкласса персонаж наделяется после достижения пятой звезды.
Игрок может сменить подкласс, накопив требуемое для этого количество опыта. Прогресс развития текущего подкласса — заработанные навыки, параметры, будет обнулен. Однако пробужденный навык остается доступным.