Какую профессию выбрать?
Среди 5 добывающих профессий активную можно иметь только одну, которую в любой момент можно сменить, сбросив прогресс. И 7 профессий ремесленных плюс раздел для крафта всего, что к профессиям отношения не имеет, но все-таки создается.

Самые дешевые в плане затрат профессии: алхимик и огранщик, ибо весь крафт кроме особого тянет из вас деньги. Первый раз на этапе обработки сырья, второй — при создании вещей. Алхимик и огранщик не потребуют денег на покупку дополнительных материалов при переходе к созданию готового продукта.
Самые практичные профессии — это ювелир, т.к. у каждого персонажа есть 4 слота под ювелирку и они не привязаны к классу, но Вам понадобятся бонусные ресурсы не только с родной профессии.

Смысл химического сбора травника в том, чтобы крафтить бижутерию. Кроме ювелира практичным можно назвать еще профессию огранщика. Во-первых, Вам не нужны дополнения для крафта легендарных камней, т.к понадобятся только бонусные ресурсы с Вашей профессии. Во-вторых, камни понадобятся для всего Вашего снаряжения и для прокачки характеристик. Так что результат работы огранщика всегда в цене. И в-третьих, даже если вам не повезло и статы у камня получились не теми что нужно, Вы всегда можете переплавить 5 ненужных камней в другой аналогичный или даже лучше по качеству камень.
Самые прибыльные профессии: огранщик, травник, алхимик, который может продавать бонусные камни со сбора другому ювелиру, и очень везучий ювелир, которому выпадет не только нужное количество вещей, но еще и нужные характеристики. Так же, ювелир способен очень много зарабатывать.
Кожевник и портной добывают ресурсы- ткани, кожу, прямо с монстров (добывающая профессия) Сами же кузнец и плотник изготавливают броню и оружие. Но минус в том, что на них уходит много затрат и шанс очень мал, для получения стоящей вещи.
Особняком стоит повар, деньги с Вас возьмут только за части ингредиентов. Добывающая профессия не нужна. Но Вам придется побегать, давая те ресурсы что выбиваются с монстров и те что валяются под ногами и по всему миру Астелии. Но результат стоит того, у нас будет возможность существенно увеличить один свой атакующий параметр и один защитный.

В нелегком деле добычи ресурсов вам помогут бонусы искусства и удача добытчика. Вопреки описанию искусство как добытчика, так и ремесленника, повышает опыт постоянно на 7% для первого уровня и на 14% для второго уровня бонуса, позволяя нам качать наши профессии быстрее. Удачей мы пользуемся при добыче и крафте.
Крафт реликвий в особом разделе. Этот раздел нам послужит не только для создания неплохих реликвий, но еще и шпаргалкой, напоминая какие именно бонусные камни и в какой добывающей профессии они попадаются.